Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. (с)
Мое окружение очень странная штука.
Я очень разношерстный чувак, и пытаюсь познавать все, что связанно с культурой, связанно с моей профессией.
Сейчас я смотрю иногда конкурс Чайковского. Рябата говорят, что это пиздец какая ненужная штука, потому что это все эти конкурсы "ебанные" и все субъективно. Я же, пытаясь донести мысль, что оценивается мастерство трактовки (случай с Султановым я не беру в расчет, и всякие такие штуки). Они говорят что все это просто ебанное днище.
Я хожу в эрмитаж, чтобы развивать свой кругозор и мозг. Я изучаю архитектуру Санкт-Петербурга. Я считаю, что это нужно знать. Не в деталях, но базово это знать просто круто. А мне заявляют: "Нахуй знать, что Зимний построил Растрелли? Или нахуй знать как звучит 40 симфония Моцарта? Мне нужно только знать, как сводить и мастерить, больше мне ничо не надо.". Спор вышел на час с слишним.
Мне очень грустно от того, что я живу среди тех людей, которые не считают нужным расти и развиваться разносторонне. Я не говорю, что нужно знать всем, кто такой Ван Клиберн. Но знать, как звучит 5 симфония Бетховена, я считаю, нужно знать обязательно. Иначе человек просто... Ну если я не буду знать, что написал Пушкин меня почему то засрут. Или если я не скажу кто написал "Божественную комедию". Я считаю, что это и есть ограниченность.
Ограниченными людьми легко управлять. Вот у ребят забиты инстинкты: "Мне похуй, что делал Петрарка, главное, что я зарабатываю дохера". Мне кажется, что свобода она не в деньгах кроется, а в разуме. Нет, я не спорю, свою работу надо знать, и надо знать хорошо, но, однако, мне кажется, что не ограниченный человек не будет дилетантом в своем деле. А оправдание: "ВСе субъективно, ты так считаешь, а я считаю, что не нужно знать таких вещей" это всего лишь лень и мышление хомячка. Поспать, пожрать, и подрочить. Я не буду тыкать пальцем на кого-то.
Просто мое мнение такого. Я не призываю всех слушать конкурс Чайковского, это интересно мне. Мне интересно послушать хороших музыкантов. Я знаю, что все куплено и продано 10000 раз, но найти второго Султанова мне будет приятно.
Я очень разношерстный чувак, и пытаюсь познавать все, что связанно с культурой, связанно с моей профессией.
Сейчас я смотрю иногда конкурс Чайковского. Рябата говорят, что это пиздец какая ненужная штука, потому что это все эти конкурсы "ебанные" и все субъективно. Я же, пытаясь донести мысль, что оценивается мастерство трактовки (случай с Султановым я не беру в расчет, и всякие такие штуки). Они говорят что все это просто ебанное днище.
Я хожу в эрмитаж, чтобы развивать свой кругозор и мозг. Я изучаю архитектуру Санкт-Петербурга. Я считаю, что это нужно знать. Не в деталях, но базово это знать просто круто. А мне заявляют: "Нахуй знать, что Зимний построил Растрелли? Или нахуй знать как звучит 40 симфония Моцарта? Мне нужно только знать, как сводить и мастерить, больше мне ничо не надо.". Спор вышел на час с слишним.
Мне очень грустно от того, что я живу среди тех людей, которые не считают нужным расти и развиваться разносторонне. Я не говорю, что нужно знать всем, кто такой Ван Клиберн. Но знать, как звучит 5 симфония Бетховена, я считаю, нужно знать обязательно. Иначе человек просто... Ну если я не буду знать, что написал Пушкин меня почему то засрут. Или если я не скажу кто написал "Божественную комедию". Я считаю, что это и есть ограниченность.
Ограниченными людьми легко управлять. Вот у ребят забиты инстинкты: "Мне похуй, что делал Петрарка, главное, что я зарабатываю дохера". Мне кажется, что свобода она не в деньгах кроется, а в разуме. Нет, я не спорю, свою работу надо знать, и надо знать хорошо, но, однако, мне кажется, что не ограниченный человек не будет дилетантом в своем деле. А оправдание: "ВСе субъективно, ты так считаешь, а я считаю, что не нужно знать таких вещей" это всего лишь лень и мышление хомячка. Поспать, пожрать, и подрочить. Я не буду тыкать пальцем на кого-то.
Просто мое мнение такого. Я не призываю всех слушать конкурс Чайковского, это интересно мне. Мне интересно послушать хороших музыкантов. Я знаю, что все куплено и продано 10000 раз, но найти второго Султанова мне будет приятно.
Но изучать мир вокруг это необходимо. А не изучать только свою работу, и ограничиваться работой, сном, сексом, дрочевом в интернетах.
Мне хочется продолжить традиции умных чуваков, а не чуваков, которые круто миксуют, и кроме своих миксов больше ничего в жизни не знают.
Мне хочется продолжить традиции умных чуваков, а не чуваков, которые круто миксуют, и кроме своих миксов больше ничего в жизни не знают.
Может я старомоден и вообще мыслю как задрот. Я уже ничего не знаю.
Доносится ван Клиберн,
А на стене всë тот же
Пацифистский значок...»
Обратилась с этим к своему любимому преподавателю, искусствоведу, теоретику и практику джаза, композитору и вообще отличному человеку.
Он мне сказал, что по его мнению, это воспитывается и достигается за счет пропускания через себя и фильтрации множества объектов. То есть, без банальной эрудиции и осмысленного "это мне нравится, потому что" и, соответственно, "не нравится, объясню, почему" хорошего вкуса не бывает.
в сердце скерцо, вкус это немного другое. Я согласен с твоим преподавателем полностью. Но невозможно говорить и срать во все стороны, что ты ненавидишь Моцарта, когда ты его даже не слышал (что очень любить делать Петя. Он не знает даже как звучит 40 симфония. X_X )
Но если серьёзно, Roddy, вот те крест - меняй окружение. Я всё понимаю. Они - самые привычные. Но это же дно. Они тебя не ценят, сами толком не растут и ещё и тебя озлобляют. Сегодня просто расстроят, завтра вгонят в тлен, а через год могут и озлобить. Серьёзно, общение с людьми, которые кладут болт на тебя и на твои слова — физически вредно для здоровья, как накапливаемая доза тяжёлого металла.
Я не в Питере, я далеко, и не могу ткнуть тебе пальцем: вот, такие-то люди, заобщай их. Но стопудово уверена, что вот от этих гавриков тебе в самом скором времени понадобится бежать. Бежать, сверкая пятками. Пока окружение такое — ничего другого о людях "в целом" тоже думаться не будет.
Я сама не знаю ни кто построил собор в Питере, ни что ещё кроме Божественной комедии написал Данте, ни как звучит та или иная симфония (и вообще кроме "славянских танцев" Дворжака вряд ли вспомню что-то такое с полпинка). Но я по крайней мере отчётливо ставлю это себе в минус. И имею целью дополнять что-то из этого хотя бы спорадически, время от времени. Есть авторы, которых мы считаю менее и более срочными для себя, вон скажем Акутагава для меня срочнее, чем Достоевский. Но мы считаем срочным хотя бы что-то. Хотя бы избирательно.
Ты не исправишь тех, кто уже "ничего не хочет". Никто не исправит. Но в твоих силах найти тех, кто хочет.
Блин, у меня аж кулаки сжимаются от бессильной злости, что какое-то узколобое музыкальное гастарбайтерство в головах задавливает одного человека со всех сторон.
А они считают себя всегда правыми интеллектуалами-эрудитами. Нуууу, напрашиваются выводы.